наши вакансии
Специалист отдела технической поддержки
Чем предстоит заниматься:
- Техническая поддержка сотрудников офиса;
- Обеспечение взаимодействия отдела с другими подразделениями компании;
- Непосредственное участие в устранении серьезных сбоев в системах компании, отслеживание работы сервисов;
- Поиск, закупка и получение оборудования. Учет ТМЦ;
- обслуживанию оргтехники и продаже расходных материалов;
- Приём звонков и регистрация обращений пользователей, оперативная обработка информации; распределение заявок по сервисам и передача информации (эскалация) по обращению ответственному специалисту;
- Первичная помощь в установке / настройке ПО и АО, устранении неисправностей и сбоев по пользователей;
- Удаленная поддержка пользователей.
- Знание и опыт использования продуктов Microsoft (Windows 7/8/10, DHCP, DNS, и т.д.);
- Знание принципов построения ЛВС, основных сетевых технологий и протоколов;
- Опыт установки, настройки и эксплуатации оборудования: АРМ, сетевое оборудование, МФУ, принтеры, ИБП, IP-телефоны;
- Обслуживание оргтехники;
- Опыт настройки ПО криптозащиты (КриптоПро CSP, eToken PRO (Аладдин));
- Опыт работы с клиент банками (установка и настройка ПО), с программами электронного документооборота (СБИС, Контур, Аргос);
- Опыт удаленной поддержки, опыт работы с ServiceDesk.
- 5-дневная рабочая неделя (с 09:00 до 18:00, птн. с 09:00 до 17:00);
- Оформление согласно ТК РФ;
- Все возможности для карьерного и профессионального роста;
- Комфортный офис в пешей доступности от м. Щелковская.
CRM-форма появится здесь
© 2024 Все права защищены